Возврат товара
Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется в соответствии с Законом Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в магазин приобретенного товара в двух случаях:
- Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:
– сервисный центр не может устранить дефект;
– сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней;
– после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из вышеупомянутых условий проводится возврат товара на основании акта его списания, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания. - Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.):
– на момент обмена аналогичного товара в продаже нет;
– товар не был в использовании, то есть является новым и со дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки;
– сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем проводятся, исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день – в более поздний срок (по согласованию сторон), но не позже, чем на протяжении 7 дней.
Заявление и акт на возврат денежных средств за приобретенный товар заполняются с указанием личных данных покупателя (ФИО, адрес, копия паспорта, идентификационного кода).
Для возврата товара необходимо предоставить (принести в магазин или отправить курьерской службой Новая почта):
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек;
- гарантийный талон интернет-магазина;
- копию Вашего паспорта и кода;
- заполненное и подписанное Заявление на возврат денег, отправленное на указанную Вами почту, в 2-х экземплярах;
- заполненный и подписанный Акт на возврат товара отправленное на указанную Вами почту, в 2-х экземплярах,;
- акт на списание товара, выписанный сервисным центром.
Если Вы приносите полный комплект возвращаемого товара и сопутствующих документов в магазин, продавец проверяет товар (при наличии технической возможности) на исправность, наличие товарного вида и всех документов. Согласно Закону Украины “О защите прав потребителей” ст.9 п.3 после рассмотрения представителем магазина заявления, потребителю осуществляется возврат денег в день возврата товара, а при невозможности вернуть деньги в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позже, чем на протяжении семи дней.
Если Вы отправляете товар и документы Новой почтой, важно сообщить номер ТТН для получения интернет-магазином возвращаемого товара. При получении товара на Новой почте представитель продавца проводит порядок действий, изложенный выше. После рассмотрения заявления на возврат товара возврат денежных средств на указанные Вами данные, происходит в течении семи дней со дня получения посылки.
Важно!!! Если заказ осуществлен из другого города и вам необходимо провести сервисное обслуживание или произвести обмен/возврат техники транспортные расходы по пересылке товара оплачивает покупатель товара.
Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей». Для получения дополнительной информации, которая касается условий обмена и возврата техники Вы можете связаться с нами через форму обратной связи или по телефону.