Гарантии
Гарантийный срок обслуживания каждого приобретенного в нашем интернет-магазине товара указан в эксплуатационной документации, входящей в комплект его поставки.
Гарантийный ремонт осуществляется специалистами интернет-магазина или компании-производителя (сервисными центрами) при наличии:
- гарантийного талона на товар;
- документа, подтверждающего факт оплаты товара;
- всех пломб на корпусе товара.
Во избежание различных недоразумений мы рекомендуем сохранять все документы, которые были получены вместе с товаром в момент его покупки.
Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, неисправность которых возникла в результате:
- нарушения потребителем правил эксплуатации, а также хранения и транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах;
- действия третьих лиц;
- ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений в товар;
- отклонений норм питательных, кабельных и телекоммуникационных сетей;
- неправильного подключения и установки товара.
Внимание! Прежде чем начинать эксплуатацию купленного товара, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по его эксплуатации.