Гарантии

Гарантийный срок обслуживания каждого приобретенного в нашем интернет-магазине товара указан в эксплуатационной документации, входящей в комплект его поставки.

Гарантийный ремонт осуществляется специалистами интернет-магазина или компании-производителя (сервисными центрами) при наличии:

  • гарантийного талона на товар;
  • документа, подтверждающего факт оплаты товара;
  • всех пломб на корпусе товара.

Во избежание различных недоразумений мы рекомендуем сохранять все документы, которые были получены вместе с товаром в момент его покупки.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, неисправность которых возникла в результате:

  • нарушения потребителем правил эксплуатации, а также хранения и транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах;
  • действия третьих лиц;
  • ремонта или внесения несанкционированных производителем конструктивных или схемотехнических изменений в товар;
  • отклонений норм питательных, кабельных и телекоммуникационных сетей;
  • неправильного подключения и установки товара.

Внимание! Прежде чем начинать эксплуатацию купленного товара, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по его эксплуатации.